Перейти к содержимому


Текстовая онлайн-игра


Сообщений в теме: 27

#1 DiZz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:44

Букав много, но пжл прочтите :)
Идея в следущем: сделать что-то вроде первой текстовой онлайн-игры на основе чата. Зачем? Спросте у кучи игроков в вов, линейку, симс и т.п. По сути чатом это и останется, но будет более "жизненным", интерактивным. Каждая комната - определённая территория (например, площадь, мост, кладбище, больница, столовая, тюрьма, луг, центр города и т.п). Чтобы пробраться с площади в центр города, надо сначало идти на мост, а потом уже в центр города, т.е не так сразу пишешь !room 3, находясь в комнате 1, а сначало, сидя в комнате 1, пишешь !room 2 - попадаешь в комнату 2 (на мост), а потом уже пишешь !room 3 - попадаешь в центр. Но это так, детали...
Начало: после обычной регистрации выбираешь команду - белые, чёрные (или можно сделать что каждый будет сам за себя, но может создавать любую свою комманду-клан). Тебе даётся определённое количество денег. У каждой команды есть цель - захватить город. Лидер попедившей команды (у каждой команды лидер выбирается, например, голосованием, рейтингом) может ставить свои условия в городе: запрет на вход в определённые территории (комнаты), взымание дани у каждого юзера из противоположенной команды, создание новых территорий и т.п. Таким образом обстановка в городе-чате будет менятся. Как команда может победить? Нужно убить нынешнего правителя в городе (в начале игры это может быть просто админ). Для убийства можно использовать скрипт кинуть грену/бомбу. Убивать можно любого юзера, хоть из своей команды, после убийства тебе передаются его деньги. Если юзер умер - он появляется в начальной комнате.
Деньги нужны, чтоб покупать грены, бомбы, еду (если долго не есть - юзер умёт, есть надо в комнате-территории "столовая", например) и др. Деньги могут даваться также за правильные ответы в викторине.
По сути это будет тот же чат, но со стимулом поддерживать свою команду, мочить чужую, развиваться, постоянно перемещаться и менять условия в городе, а не спрашивать как дела\чё делаешь :)
Думаю обьяснил понятно :) Вопросы\предложения\критику пишите сюда. Если вы сможете помогать в виде создания скриптов - тоже пишите сюда :)

#2 SpaRtanec

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородТуймазы

Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:54

Просмотр сообщенияDiZz (23 Февраль 2010 - 00:44) писал:

Букав много, но пжл прочтите :)
Идея в следущем: сделать что-то вроде первой текстовой онлайн-игры на основе чата. Зачем? Спросте у кучи игроков в вов, линейку, симс и т.п. По сути чатом это и останется, но будет более "жизненным", интерактивным. Каждая комната - определённая территория (например, площадь, мост, кладбище, больница, столовая, тюрьма, луг, центр города и т.п). Чтобы пробраться с площади в центр города, надо сначало идти на мост, а потом уже в центр города, т.е не так сразу пишешь !room 3, находясь в комнате 1, а сначало, сидя в комнате 1, пишешь !room 2 - попадаешь в комнату 2 (на мост), а потом уже пишешь !room 3 - попадаешь в центр. Но это так, детали...
Начало: после обычной регистрации выбираешь команду - белые, чёрные (или можно сделать что каждый будет сам за себя, но может создавать любую свою комманду-клан). Тебе даётся определённое количество денег. У каждой команды есть цель - захватить город. Лидер попедившей команды (у каждой команды лидер выбирается, например, голосованием, рейтингом) может ставить свои условия в городе: запрет на вход в определённые территории (комнаты), взымание дани у каждого юзера из противоположенной команды, создание новых территорий и т.п. Таким образом обстановка в городе-чате будет менятся. Как команда может победить? Нужно убить нынешнего правителя в городе (в начале игры это может быть просто админ). Для убийства можно использовать скрипт кинуть грену/бомбу. Убивать можно любого юзера, хоть из своей команды, после убийства тебе передаются его деньги. Если юзер умер - он появляется в начальной комнате.
Деньги нужны, чтоб покупать грены, бомбы, еду (если долго не есть - юзер умёт, есть надо в комнате-территории "столовая", например) и др. Деньги могут даваться также за правильные ответы в викторине.
По сути это будет тот же чат, но со стимулом поддерживать свою команду, мочить чужую, развиваться, постоянно перемещаться и менять условия в городе, а не спрашивать как дела\чё делаешь :)
Думаю обьяснил понятно :) Вопросы\предложения\критику пишите сюда. Если вы сможете помогать в виде создания скриптов - тоже пишите сюда :)
Думаю наврядле кто этим займётся,у себя в чате ели-ели реализовал мафию, думал дня 3 как зделать

#3 HellFaust

    Живодёр

  • Модераторы
  • 1 823 сообщений
  • ГородMidian

Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:54

Я и Ar2r уже работаем над подобным... Посмотрим что из этого получится...)))

#4 JeRsy

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2010 - 01:17

сделать легко...))т.к задумано простенько..вот только, будет ли народ играть в неё...т.к тут фантазия нужна большая...))
SpaRtanec, юзеры играют в неё?))
я собираюсь другую фишку делать..более интересную..))ток пользователей в чате мала, чтоб спросить нада или нет..((


#5 HellFaust

    Живодёр

  • Модераторы
  • 1 823 сообщений
  • ГородMidian

Отправлено 23 Февраль 2010 - 01:24

Просмотр сообщенияJeRsy (23 Февраль 2010 - 01:17) писал:

сделать легко...))т.к задумано простенько..вот только, будет ли народ играть в неё...т.к тут фантазия нужна большая...))
SpaRtanec, юзеры играют в неё?))
я собираюсь другую фишку делать..более интересную..))ток пользователей в чате мала, чтоб спросить нада или нет..((

Вопрос будут играть или нет - торчит как нож в сердце... но попробовать стоит... реализация сама по себе не сложная... пару новых таблиц, с десяток команд и проверок куча)))

#6 spec

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 399 сообщений
  • ГородКаменск-Уральский

Отправлено 23 Февраль 2010 - 02:02

Давно думаю над подобным.
Я даже скажу больше. Все что делается в 0.5 версии нацелено на облегчение создания таких вещей.

#7 SpaRtanec

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородТуймазы

Отправлено 23 Февраль 2010 - 02:13

Просмотр сообщенияJeRsy (23 Февраль 2010 - 01:17) писал:

сделать легко...))т.к задумано простенько..вот только, будет ли народ играть в неё...т.к тут фантазия нужна большая...))
SpaRtanec, юзеры играют в неё?))
я собираюсь другую фишку делать..более интересную..))ток пользователей в чате мала, чтоб спросить нада или нет..((

Очень редко и то только играют друзья,те кто знают про неё

Просмотр сообщенияspec (23 Февраль 2010 - 02:02) писал:

Давно думаю над подобным.
Я даже скажу больше. Все что делается в 0.5 версии нацелено на облегчение создания таких вещей.
Отдельная благодарность тебе:) за понимания:)

Просмотр сообщенияJeRsy (23 Февраль 2010 - 01:17) писал:

сделать легко...))т.к задумано простенько..вот только, будет ли народ играть в неё...т.к тут фантазия нужна большая...))
SpaRtanec, юзеры играют в неё?))
я собираюсь другую фишку делать..более интересную..))ток пользователей в чате мала, чтоб спросить нада или нет..((

Конечно надо,если будет интересно то у тебя её и покупать будут

#8 JeRsy

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2010 - 02:14

HellFaust..спроси у народа в чате или голосование устрой..))тада ясна всё бут...))
я вот не знаю..уместны ли вообще такие игры в icq..особенно в чатах...ведь нада вникнуть во все тонкости...представить всё себе...оч мала народу бут, кто действительно сядет и бут проходить..))
большинство даж общаются без фантазии...))получается тухлое какоет общение...))
над делать чё-нить смешное и завлекающие..а не нудный квест..))лично я не стал бы прокачиваться в чате...лучше в онлайн игру играл бы...хоть графика завлекать бут..))
а читать весь сюжет, и вникать...рисовать перед собой картины игры..эт какт тухло..))особенно если учесть, кто во время учёбы в чатах сидит..))


#9 spec

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 399 сообщений
  • ГородКаменск-Уральский

Отправлено 23 Февраль 2010 - 02:19

Квест разумеется слишком примитивно.
Само взаимодействие с чатом можно сделать элементом игры.
К примеру, вместо команд - заклинания. Которые зависят от уровня и еще каких-нить факторов.

#10 HellFaust

    Живодёр

  • Модераторы
  • 1 823 сообщений
  • ГородMidian

Отправлено 23 Февраль 2010 - 02:24

Просмотр сообщенияJeRsy (23 Февраль 2010 - 02:14) писал:

HellFaust..спроси у народа в чате или голосование устрой..))тада ясна всё бут...))
я вот не знаю..уместны ли вообще такие игры в icq..особенно в чатах...ведь нада вникнуть во все тонкости...представить всё себе...оч мала народу бут, кто действительно сядет и бут проходить..))
большинство даж общаются без фантазии...))получается тухлое какоет общение...))
над делать чё-нить смешное и завлекающие..а не нудный квест..))лично я не стал бы прокачиваться в чате...лучше в онлайн игру играл бы...хоть графика завлекать бут..))
а читать весь сюжет, и вникать...рисовать перед собой картины игры..эт какт тухло..))особенно если учесть, кто во время учёбы в чатах сидит..))

Я устанавливал в чате опрос... за 70 %, против 20 % и 10% воздержались... но я делаю не в чате игру... чат чатом, а игра игрой))) в боте полностью убита часть очереди сообщений, анекбот и скрипты убиты тоже... команды чата вырезаны... Остался админбот который сопровождает процесс игры (дает квесты исходя из уровня игрока, подсказки, советы) и команды... Из чатовских команд только вход, выход и переход по комнатам (точнее уже переход по локациям) плюс комнаты закрыты все, открываются по мере прохождения сюжета... Последнее тестирование выкинуло лог ощибок на пару десятков метров, но исправить думаю в состоянии))) Игра построена - 2 команды набираются (типо свет и тьма) когда команды собраны - старт и всем в асю приходит уведомление... командой привата между собой могут общаться и там всякие мелочи... И двойной сюжет (для каждой стороны - кто раньше найдет артефакт)... Но с фантазией косяк... Сюжета как такового нет потому стопор настал... Да и действительно лучше пятое ядро ждать...там пояится возможность прорбатывать игру по частям отдельными плагинами, что позволит не париться до победного финиша а просто дополнять)

#11 JeRsy

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2010 - 02:49

отдельно не хочу делать от чата..))
удобней бут, если прост комнату с игрой сделать..))ну эт под мою игру так бут..))
HellFaust, а что бут в конце победителю?))прост текст, что выйграл? так неинтересна...)
буду надеяться, что 5-ая версия выйдет где-нить в сентябре...а то мног всего сделал и не попользоваться бут..))
на 5-ую, наверн с нуля над бут писать..))
SpaRtanec, на счёт продавать..не знаю...делаю со всеми тонкостями и реалистичностью...поэтому не знаю...задушит мя жаба или нет, что такж у когот ещё бут :D


#12 HellFaust

    Живодёр

  • Модераторы
  • 1 823 сообщений
  • ГородMidian

Отправлено 23 Февраль 2010 - 03:00

Просмотр сообщенияJeRsy (23 Февраль 2010 - 02:49) писал:

[font="Comic Sans MS"]
HellFaust, а что бут в конце победителю?))прост текст, что выйграл? так неинтересна...)
буду надеяться, что 5-ая версия выйдет где-нить в сентябре...а то мног всего сделал и не попользоваться бут..))
на 5-ую, наверн с нуля над бут писать..))
Вот об этом не подумал))))

#13 mmaximm

    Эх...

  • Модераторы
  • 927 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 03:20

Давно хотел сделать что-то подобное. Квесты, заклинания и т.п. Но не хочу делать на 0.4 (вобще ничего). Тут нужно делать это не из чат сервиса, а добавлять новый, будет проще. Надеюсь спек всетаки сделает возможность плагинами добавлять сервисы :)

#14 DiZz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 03:29

По моей задумке всяких текстов/рассказов внутри игры не должно быть, это всё-таки не квест) Это ГРУБО говоря больше "симулятор жизни". Поэтому конца и раундов у этой, так сказать, игры нет. Город постепенно развивается/ухудшается, свергается власть, появляются всякие кланы. А вот прокачка и закупка оружия\продуктов важна )

#15 Ar2r

    Dexsor

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2010 - 01:22

я вот предложил HellFaust'у сюжетик :smile: многим понравится хотя в необычном стиле! :geek:

вообще есть еще идея, тупо сделать гладиаторские бои

#16 HellFaust

    Живодёр

  • Модераторы
  • 1 823 сообщений
  • ГородMidian

Отправлено 24 Февраль 2010 - 01:27

Просмотр сообщенияAr2r (24 Февраль 2010 - 01:22) писал:

я вот предложил HellFaust'у сюжетик :smile: многим понравится хотя в необычном стиле! :geek:

вообще есть еще идея, тупо сделать гладиаторские бои
и как это будет выглядеть? :mrgreen:
!ударить ид
тому "вам дали по морде" и он в ответ !ударить ид... И так пока не надоест... Или пока бот не даст кик за флуд :mrgreen:
А над тем сюжетом надо подумать как правилно реализовать... слишком много тонкостей...

Сообщение отредактировал HellFaust: 24 Февраль 2010 - 01:28


#17 Ar2r

    Dexsor

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2010 - 02:04

ну прям пошутить пельзя :mrgreen: !!!!!!!!!! меня просто убивает желание сделать комаду в чате !пшелнахуй и !пшлавпизду ,

Цитата

По моей задумке всяких текстов/рассказов внутри игры не должно быть
тут предлогают создать бота которого хуй адаптируешь под себя!

#18 bxbelko

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2010 - 06:18

всегда была мысль игра в icq народ будет играть полюбому)))) каждому своё))

#19 ApiAM

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 09 Апрель 2010 - 01:07

Я делаю тоже наподобие игры...
Типо городская жизнь... при регистрации ты безработный, а потом идешь по карьерной лестнице...
вместо стандартных админов и модов, реальные профессии со своими наборами команд...
а в конце можно организовать бизнес... нанимать рабочих... вместе получать больше денег... и т.д. :rolleyes:

#20 dim@X

    Хостер ICQ чатов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 538 сообщений
  • ГородОрел

Отправлено 16 Апрель 2010 - 00:05

:shock: проям SIMS 4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей