Перейти к содержимому


Нашёл игру морской бой


Сообщений в теме: 9

#1 kolobok416

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 02:06

Может кто и переправит в чат.

package battleship;

import java.net.*;
import java.io.*;

public class Connection implements Runnable
{
	private String IPAddress;
	private int port;
	private boolean connected = false;
	private Socket link;
	private ObjectInputStream input;
	private ObjectOutputStream output;

	private volatile Object objectQueue[] = new Object[0];


	public Connection(int portNumber, int seconds) throws SocketException
	{
		port = portNumber;
		try
		{
			ServerSocket socket = new ServerSocket(port, 1);
			socket.setSoTimeout(seconds*1000);
			link = socket.accept();
			output = new ObjectOutputStream( link.getOutputStream() );
			output.flush();

			input = new ObjectInputStream( link.getInputStream() );

			IPAddress = link.getInetAddress().toString();
			connected = true;
			Thread go = new Thread(this, "ObjectQueue");
			go.setDaemon(true);
			go.start();
		}
		catch (IOException e)
		{
			e.printStackTrace(); //code to handle error here
		}
	}

	public Connection(int portNumber) throws SocketException
	{
		this(portNumber, 0);
	}

	public Connection(String address, int portNumber) throws UnknownHostException
	{
		IPAddress = address;
		port = portNumber;
		try
		{
			link = new Socket(IPAddress, port);
			output = new ObjectOutputStream( link.getOutputStream() );
			output.flush();

			input = new ObjectInputStream( link.getInputStream() );

			connected = true;
			Thread go = new Thread(this, "ObjectQueue");
			go.setDaemon(true);
			go.start();
		}
		catch (IOException e)
		{
			e.printStackTrace(); //code to handle error here
		}
	}

	/**
	* This method is never called directly, it is started automatically as a thread.
	*/
	public void run()
	{
		while (connected)
		{
			try
			{
				Object temp[] = new Object[objectQueue.length+1];
				for (int i=0;i<objectQueue.length;i++) temp[i]=objectQueue[i];
				temp[temp.length-1] = input.readObject();
				objectQueue = temp;

				Thread.sleep(0);		//not necessary unless something goes wrong
			}
			catch(IOException e)
			{
				e.printStackTrace();
				connected = false;
			}
			catch(ClassNotFoundException e)
			{
				e.printStackTrace();
				connected = false;
			}
			catch(InterruptedException e)
			{
				e.printStackTrace();
			}
		}
	}

	/**
	* True when the connection between two addresses has been established, and attempts to indicate
	* if the connection is still alive.
	* @return       boolean
	*/
	public boolean established()
	{
		return connected;
	}


	public Object getObject()
	{
		Object obj = null;

		if (objectQueue.length>0)
		{
			obj = objectQueue[0];

			Object temp[] = new Object[objectQueue.length-1];
			for (int i=0;i<temp.length;i++) temp[i]=objectQueue[i+1];
			objectQueue = temp;
		}
		return obj;
	}


	public void sendObject(Object obj)
	{
		if (connected)
		{
			try
			{
				output.writeObject(obj);
				output.flush();
			}
			catch(IOException e)
			{
				e.printStackTrace();
				connected = false;
				//javax.swing.JOptionPane.showMessageDialog(null, "Disconnected");
			}
		}
	}


	public int getPort()   {   return port;   }


	public String getOtherIP()
	{
		return (connected) ? IPAddress : "Not Connected";
	}


	static public String getMyIP()
	{
		try
		{
			return InetAddress.getLocalHost().toString();
		}
		catch(UnknownHostException e)
		{
			return "Unknown Host";
		}
	}

	/**
	* Cleans up resources.
	*/
	protected void finalize()
	{
		try
		{
			output.close();
			link.close();
			super.finalize();
		}
		catch(Throwable t)
		{
			t.printStackTrace();
		}
	}
}


#2 JeRsy

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 02:22

шляпа какаят, а не код, тыб не тупо копипастил, а код самой игры выложил..тут не то))
а саму игру написать легко, хоть и кода достаточно будет, вот только поле 10 на 10 на экране мобилы не расчертить))

#3 STALKER97ICQ

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 942 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:29

Просмотр сообщенияJeRsy (11 Ноябрь 2010 - 02:22) писал:

шляпа какаят, а не код, тыб не тупо копипастил, а код самой игры выложил..тут не то))
а саму игру написать легко, хоть и кода достаточно будет, вот только поле 10 на 10 на экране мобилы не расчертить))
1) Смотря какая мобила.
2) Смотря какие настройки у icq
3) Смотря как расчертить.

Вот допустим на новых телефонах где экран 240х320 - 640х480 и д.р. вполне можно и даже легко. Так что значения не имеет.

#4 dim@X

    Хостер ICQ чатов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 538 сообщений
  • ГородОрел

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:49

:grin: Будьте реалистами , людям надоела игра на бумажке . куча реалезаций на сотовый на комп.. Вот вы это игрой будете заепывать мозги в чате...

#5 STALKER97ICQ

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 942 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:14

Чем бы дитя не тешилась... :mrgreen:

#6 scano

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:44

Как насчёт игры "Куб" (на основе к/ф) ?
Цель: остаться в живых и найти выход, каково не реальная шняга??

#7 Серый

    Всегда Online...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:31

Мда ну и хрень же эти игры, по сути ими в чате ни кто и не пользуется....

#8 STALKER97ICQ

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 942 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:24

Просмотр сообщенияСерый (12 Ноябрь 2010 - 11:31) писал:

Мда ну и хрень же эти игры, по сути ими в чате ни кто и не пользуется....
Разве?? В чатах где по 10000 зареганых и 50 онлайн в среднем 25 в играх. Остальные по комнатам...

#9 Ar2r

    Dexsor

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 15:16

я за общение)) если игры - то делаю отдельную сборку. а так если по русски, я в чате появляюсь 1 раз в 2 дня, проверяю статистику. Мне и так хватает общения)), нафига 200 контактов из которых ты общаешься максимум с 10
лучше чтоб было 10 и ты с ними общался.

#10 scano

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 17:13

Ar2r, согласен с твоей позицией, но как показывает статистика, 80% пользователей которые сидят в icq-чатах, их возраст примерно составляет 13-16лет, а значит они ещё дети и им нравится когда в чатах можно "убить" время какой то детской забавой, сидя за партой скучного урока, а остальные 20% - это как ты и я!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей