Перейти к содержимому


uins cервис


Сообщений в теме: 15

#1 Graf

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:48

Добрый день, такая идея, когда добавляешь новый уин, нужно перезагрузить или отключить бота(чтобы новый уин вошел сеть, а иначе старый войдет), так вот, как ввел ты новый уин, так сражу же при нажатии старт, он вошел в сеть реально ли такое?? спасибо!

#2 REDOSS

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:54

Реально!
И сделать можно все, если хотеть. :smile:

#3 Graf

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:00

 REDOSS (21 Ноябрь 2010 - 21:54) писал:

Реально!
И сделать можно все, если хотеть. :smile:
*ЛОЛ* Куда капать?

#4 ~ёМАё~

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • ГородТамбовская обл.

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:19

Начинать копать надо в ChatServer
там есть
  String[] icq = new String[ChatProps.getInstance(this.getName()).uinCount()];
  String[] pass = new String[ChatProps.getInstance(this.getName()).uinCount()];
как мы видим данные номера асек и их пароли берутся из ChatProps
далее
             con.uins = new UINmanager(icq, pass, con, 
                ChatProps.getInstance(this.getName()).getBooleanProperty("chat.IgnoreOfflineMsg"), 
                ChatProps.getInstance(this.getName()));
данные которые получили из ChatProps передаем в UINmanager

потом ниже в методах есть
con.uins.start();
запускаем уины в сеть
плюс еще есть inq.addReceiver туда тоже добавляются уины которые должны быть в сети
короче намек дал куда копать действуйте ;)

Сообщение отредактировал ~ёМАё~: 21 Ноябрь 2010 - 22:22


#5 bxbelko

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 06:13

хмм идея клёвенькая=)

Ещё могу предлажить кнопку которая не перезагружая чат будет обновлять всё из таблицы =)
ну тоесть если ты что либо поменяеш в бд не над рестарта ждать прост на кнопень тык и сё=))

#6 ~ёМАё~

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • ГородТамбовская обл.

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:47

сдается мне идеи канут в лету))

Сообщение отредактировал ~ёМАё~: 22 Ноябрь 2010 - 18:42


#7 Graf

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 17:12

ОФФТОП:
Ага сделать еще кнопку сливание денег на web money)))
Помогите сделать а( не могу понять суть работы уина вроде в сервис.xml запись идет , без перезагрузки всего бота

Сообщение отредактировал Graf: 23 Ноябрь 2010 - 17:16


#8 Пушкожук

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:01

Проблема в этих строчках:
        String[] icq = new String[props.uinCount()];
        String[] pass = new String[props.uinCount()];
        for(int i=0;i<props.uinCount();i++){
            icq[i] = props.getUin(i);
            pass[i] = props.getPass(i);
        }
Точнее, в том, что они находятся в конструкторе класса ChatServer. Все экземпляры этого класса (даже для отключённых сервисов) создаются при запуске бота и потом не удаляются (кроме модов, в которых сделана перезагрузка сервиса, только не как остановка и запуск).
Нужно при изменении уина обновлять эти массивы (ну, и ещё уведомлять UINmanager об изменениях).

#9 Graf

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 19:43

Неужели у кого нить не реализовано? в моде? <_< :mrgreen:

Сообщение отредактировал Graf: 27 Ноябрь 2010 - 19:43


#10 REDOSS

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 19:47

 Graf (27 Ноябрь 2010 - 19:43) писал:

Неужели у кого нить не реализовано? в моде? <_< :mrgreen:
У меня реализовано, но с перезагрузкой сервиса, сразу, когда мы сохранили изменения.
Есть наработка, которая делает без перезагрузки, но работает очень криво, а как допилить надо думать.
И вообще, я думаю, что лучше с рестартом))

#11 dragon_94

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 353 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:18

с перезагрузкой сервиса реализовано у меня.

(!con.server.equals("")) {
            con.uins.start();
        }
         for(int i=0;i<con.uins.count();i++){
             inq.addReceiver((IcqProtocol)con.uins.proc.get(i));
         }
        inq.start();
        cq.start();
        isRun = true;
расмотрим.

Сообщение отредактировал DRAGON: 27 Ноябрь 2010 - 20:24


#12 Graf

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:35

 DRAGON (27 Ноябрь 2010 - 20:18) писал:

с перезагрузкой сервиса реализовано у меня.

(!con.server.equals("")) {
            con.uins.start();
        }
         for(int i=0;i<con.uins.count();i++){
             inq.addReceiver((IcqProtocol)con.uins.proc.get(i));
         }
        inq.start();
        cq.start();
        isRun = true;
расмотрим.
Проверил, работает все ок, но как все таки сделать с start) ведь принцип одинаковый)
cq.start(); все во лишь добавили

Сообщение отредактировал Graf: 27 Ноябрь 2010 - 20:49


#13 REDOSS

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:22

 Graf (27 Ноябрь 2010 - 20:35) писал:

Проверил, работает все ок, но как все таки сделать с start) ведь принцип одинаковый)
cq.start(); все во лишь добавили
Нужно:
При сохранении обновлять массивы в ChatServer и передать управление UINmanager'у.
Сейчас, если допилю может выложу.

#14 Graf

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 00:00

Добавил , все рабоате, но одно но! сообщения не приходят т.е юзеры не могут общаться между собой(((((

#15 dragon_94

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 353 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 00:54

данная проблема бывает иногда когда сервис перезагружаешь.

#16 Graf

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 09:58

 DRAGON (28 Ноябрь 2010 - 00:54) писал:

данная проблема бывает иногда когда сервис перезагружаешь.
Изменяюсь, ошибка была в другом!

Сообщение отредактировал Graf: 28 Ноябрь 2010 - 21:04






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей