> Пользователь " + uss.localnick + "[" + uss.id + "]" + " должен " +ss[R]+ " пользователя(..." />

Перейти к содержимому


Бутылочка


Сообщений в теме: 91

#21 fraer72

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 429 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 05:37

Цитата

почему то не выдает


Код:
cmd.srv.cq.addMsg("БУТЫЛОЧКА>> Пользователь " + uss.localnick + "[" + uss.id + "]" + " должен " +ss[R]+ " пользователя(ю) " +gg[k] + u.localnick, uss.sn, uss.room);


в чат
Все прекрасно выдает!!!

#22 nek

    Профи

  • Модераторы
  • 2 293 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 09:39

БУТЫЛОЧКА>> Пользователь adm[1] должен 
Отсасать у пользователя пользователя(ю) 1adm

Чет помоему нехорошо как то сосать у самого себя ;-)
мастера, делайте так чтобы скрипт НИКОГДА не указывал на самого запустившего.
а то чет как то нефонтан...

#23 nek

    Профи

  • Модераторы
  • 2 293 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 09:59

от себя же предложу следующие строки

cmd.srv.cq.addMsg("Bot: " + uss.localnick + " вертит бутылочку. Бутылочка крутится.... крутится... и указывает на.... указывает на " + u.localnick, uss.sn, uss.room);
cmd.srv.cq.addMsg("Bot: теперь " + uss.localnick + " должен " +ss[R]+ "  "+ u.localnick, uss.sn, uss.room);

Bot: nek вертит бутылочку. Бутылочка крутится.... крутится... и указывает на.... указывает на adm
Bot: теперь nek должен 
сделать предложение пользователю  adm

ИМХО - выглядет несколько более эстетично...

#24 fraer72

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 429 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 12:42

Цитата

ИМХО - выглядет несколько более эстетично...
+1)))

#25 Arkadik007

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 09 Июнь 2009 - 13:23

НЕк выложи свой готовый скрипт! помоему твой вообше кульный!

#26 fraer72

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 429 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 13:28

Arkadik007 сказал:

НЕк выложи свой готовый скрипт! помоему твой вообше кульный!
Так тяжело добавить в скрипт эту строчку: :D
cmd.srv.cq.addMsg("Bot: " + uss.localnick + " вертит бутылочку. Бутылочка крутится.... крутится... и указывает на.... указывает на " + u.localnick, uss.sn, uss.room);
cmd.srv.cq.addMsg("Bot: теперь " + uss.localnick + " должен " +ss[R]+ "  "+ u.localnick, uss.sn, uss.room);
Или изменить че нить под себя?

#27 Юрий

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 196 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 13:50

Вот народ ленивый, все подай на блюдечке :!:

#28 Road_dog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородЛюберцы

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:57

А нельзя ли добавить ограничение по времени использования игры :?: ,например не чаще чем раз в минуту или там в 5 минут

#29 Серый

    Всегда Online...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 Июнь 2009 - 16:59

У меня тоже всем не выдает, показывает только мне...

#30 Road_dog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородЛюберцы

Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:29

тому кто отправил приходит только
Ты  должен >> обнять пользователя(ю) user
а всем приходит
Bot: Админ вертит бутылочку. Бутылочка крутится.... крутится... и указывает на.... указывает на user
Bot: теперь Админ должен 
обнять пользователю  user


#31 Серый

    Всегда Online...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:53

Роад, нихрена не приходит, я по русски написал

#32 nek

    Профи

  • Модераторы
  • 2 293 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:31

Road_dog сказал:

тому кто отправил приходит только
Ты  должен >> обнять пользователя(ю) user
а всем приходит
Bot: Админ вертит бутылочку. Бутылочка крутится.... крутится... и указывает на.... указывает на user
Bot: теперь Админ должен 
обнять пользователю  user

о господи... моск для чего? в контру шпилить?

cmd.srv.cq.addMsg("Bot: " + uss.localnick + " вертит бутылочку. Бутылочка крутится.... крутится... и указывает на.... указывает на " + u.localnick, uss.sn, uss.room);
cmd.srv.cq.addMsg("Bot: теперь " + uss.localnick + " должен " +ss[R]+ "  "+ u.localnick, uss.sn, uss.room);
proc.mq.add(uin,"Bot: " + uss.localnick + " вертит бутылочку. Бутылочка крутится.... крутится... и указывает на.... указывает на "+ u.localnick);
proc.mq.add(uin,"Bot: теперь ты должен  "+ss[R]+  "  "+ u.localnick);
return;

оповещения юзеров в других скриптах погладет, религия не позволяет чтоли?
И файлик с приколами бота самому под себя сбацать тоже?

#33 Road_dog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородЛюберцы

Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:37

nek я ничего против не сказал,я сказал лишь как и кому приходят сообщения :)

#34 Arkadik007

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:56

/**
* Скрипт игры в бутылочку.
*/



import ru.jimbot.modules.AbstractServer;
import ru.jimbot.util.*;
import ru.jimbot.modules.chat.*;
import ru.jimbot.modules.*;

//Установка скрипта как обработчика команды
if(in.equals("install")){
cmd.addCommand("!бутылочка", new Cmd("!бутылочка","",39,name));
out="Ok";
return;
}

// Проверим полномочия
if(!cmd.isChat(proc,uin) && !cmd.psp.testAdmin(uin)) return;


try{
String g="";
Users uss = cmd.srv.us.getUser(uin);
Enumeration e = cmd.srv.cq.uq.keys();
while(e.hasMoreElements()){
String i = e.nextElement();
Users us = cmd.srv.us.getUser(i);
if(us.state==UserWork.STATE_CHAT){
if(us.room==uss.room) {
g += us.id + ";";
}
}
}
String[] gg = g.split(";");
int k = (int) ((Math.random()*gg.length));
String s = cmd.psp.loadText("./text2/butilochka.txt");
String[] ss = s.split("");
int R = (int) ((Math.random()*ss.length));
Users u = cmd.srv.us.getUser(Integer.parseInt(gg[k]));
Users uss = cmd.srv.us.getUser(uin);
if(uss.id==0){
proc.mq.add(uin,"Пользователь не найден");
return;
}
if(uss.state!=UserWork.STATE_CHAT){
proc.mq.add(uin,"Этого пользователя нет в чате.");
return;
}
// Оповещаем чат
if(uss.room!=0)
{
proc.mq.add(uin,"Играть можно только в 0 комнате");
cmd.srv.cq.addMsg("Bot: " + uss.localnick + " вертит бутылочку. Бутылочка крутится.... крутится... и указывает на.... указывает на " + u.localnick, uss.sn, uss.room);
cmd.srv.cq.addMsg("Bot: теперь " + uss.localnick + " должен " +ss[R]+ " "+ u.localnick, uss.sn, uss.room);
proc.mq.add(uin,"Bot: " + uss.localnick + " вертит бутылочку. Бутылочка крутится.... крутится... и указывает на.... указывает на "+ u.localnick);
proc.mq.add(uin,"Bot: теперь ты должен "+ss[R]+ " "+ u.localnick);
return;
}



proc.mq.add(uin,"Ты должен >> "+ss[R]+ " пользователя(ю) " +gg[k] + u.localnick);

} catch (Exception ex) {
ex.printStackTrace();
proc.mq.add(uin,"Ошибка "+ex.getMessage());
}

РЕбята и не фига не работают эти слова все тоже самое остаеться как и в родном скрипте новые слова не высвечиваються почему?

#35 Road_dog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородЛюберцы

Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:17

/**
* Скрипт игры в бутылочку.
*/



import ru.jimbot.modules.AbstractServer;
import ru.jimbot.util.*;
import ru.jimbot.modules.chat.*;
import ru.jimbot.modules.*;

//Установка скрипта как обработчика команды
if(in.equals("install")){
cmd.addCommand("!бутылочка", new Cmd("!бутылочка","",39,name));
   out="Ok";
   return;
}

// Проверим полномочия
if(!cmd.isChat(proc,uin) && !cmd.psp.testAdmin(uin)) return;


try{
String g="";
   Users uss = cmd.srv.us.getUser(uin);
Enumeration e = cmd.srv.cq.uq.keys();
   while(e.hasMoreElements()){
String i = e.nextElement();
Users us = cmd.srv.us.getUser(i);
if(us.state==UserWork.STATE_CHAT){
         if(us.room==uss.room) {
            g += us.id +  ";";
         }
      }
   }
   String[] gg = g.split(";");
   int k = (int) ((Math.random()*gg.length));
String s = cmd.psp.loadText("./text/butilochka.txt");
String[] ss = s.split("");
int R = (int) ((Math.random()*ss.length));
Users u = cmd.srv.us.getUser(Integer.parseInt(gg[k]));
Users uss = cmd.srv.us.getUser(uin);
if(uss.id==0){
proc.mq.add(uin,"Пользователь не найден");
return;
}
if(uss.state!=UserWork.STATE_CHAT){
proc.mq.add(uin,"Этого пользователя нет в чате.");
return;
}
// Оповещаем чат
if(uss.room!=0)
{
proc.mq.add(uin,"Играть можно только в 999 комнате");
}
cmd.srv.cq.addMsg("Бутылочка: " + uss.localnick + " вертит бутылочку. Бутылочка крутится.... крутится... и указывает на.... указывает на " + u.localnick, uss.sn, uss.room);
cmd.srv.cq.addMsg("Бутылочка: теперь " + uss.localnick + " должен " +ss[R]+ "  "+ u.localnick, uss.sn, uss.room);

proc.mq.add(uin,"Ты  должен >> "+ss[R]+  " пользователя(ю) " +gg[k] + u.localnick);
} catch (Exception ex) {
    ex.printStackTrace();
    proc.mq.add(uin,"Ошибка "+ex.getMessage());
}
Вот все работает

#36 fraer72

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 429 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:39

Нах по сто раз выкладывать, один и тот же скрипт, вам nek пальцем ткнул, что менять! Road_dog зачем самого себя оповешять еще раз, тебе же приходит уведомление что ты должен сделать....

Цитата

А нельзя ли добавить ограничение по времени использования игры :?: ,например не чаще чем раз в минуту или там в 5 минут
Можно, а зачем?

#37 nek

    Профи

  • Модераторы
  • 2 293 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:04

ограничение надо. те кто юзают IRC те поймут.
ограничение надо полюбому.

#38 Road_dog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородЛюберцы

Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:06

Цитата

Можно, а зачем?
что бы не флудили этими сообщениями

#39 fraer72

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 429 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:46

Гляньте в скрипт информатора., те кому надо поймут!

#40 llooll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:40

Цитата

// Оповещаем чат
if(uss.room!=1)
{
proc.mq.add(uin,"Играть можно только в 1 комнате");

Но народ всё равно может играть в любой комнате не зависимо от этого !





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей