

Бутылочка
#81
Отправлено 06 Август 2009 - 00:01
#82
Отправлено 06 Август 2009 - 01:41
#83
Отправлено 07 Август 2009 - 23:25
/** * Скрипт игры в бутылочку. */ import ru.jimbot.modules.AbstractServer; import ru.jimbot.util.*; import ru.jimbot.modules.chat.*; import ru.jimbot.modules.*; import ru.jimbot.Manager;//Добавим //Установка скрипта как обработчика команды if(in.equals("install")){ cmd.addCommand("!бутылочка", new Cmd("!бутылочка","",39,name)); out="Ok"; return; } // Проверим полномочия if(!cmd.isChat(proc,uin) && !cmd.psp.testAdmin(uin)) return; try{ String g=""; Users uss = cmd.srv.us.getUser(uin); Enumeration e = cmd.srv.cq.uq.keys(); while(e.hasMoreElements()){ String i = e.nextElement(); Users us = cmd.srv.us.getUser(i); if(us.state==UserWork.STATE_CHAT){ if(us.room==uss.room) { g += us.id + ";"; } } } String[] gg = g.split(";"); int k = (int) ((Math.random()*gg.length)); String s = cmd.psp.loadText("./text/butilochka.txt"); String[] ss = s.split(""); int R = (int) ((Math.random()*ss.length)); Users u = cmd.srv.us.getUser(Integer.parseInt(gg[k])); Users uss = cmd.srv.us.getUser(uin); if(uss.id==0){ proc.mq.add(uin,"Пользователь не найден"); return; } if(uss.state!=UserWork.STATE_CHAT){ proc.mq.add(uin,"Этого пользователя нет в чате."); return; } if(uss.room!=999) { proc.mq.add(uin,"Играть можно только в 999 комнате8-)"); return; } //Проверка на время Object times = Manager.getInstance().getData("times"); if (times == null || times< System.currentTimeMillis() ) { Manager.getInstance().setData("times", System.currentTimeMillis() + 30000); //Если выподает на uss if(u.id==uss.id) { proc.mq.add(uin,uss.localnick + " Ну ка крутани еще."); return; } // Оповещаем чат cmd.srv.cq.addMsg("Ведущий: " + uss.localnick + " вертит бутылочку. Бутылочка крутится.... крутится... и указывает на.... указывает на " + "[" + gg[k] + "]" + u.localnick, uss.sn, uss.room); cmd.srv.cq.addMsg("Ведущий: Теперь " + uss.localnick + " должен(должна) " +ss[R]+ " [" + gg[k] + "]" + u.localnick, uss.sn, uss.room); // Оповещаем юзера proc.mq.add(uin,"Ведущий: Ты должен(должна) "+ss[R]+ " [" +gg[k]+ "]" + u.localnick); return; } proc.mq.add(uin,"Ведущий: Играть можно раз 30 секунд."); } catch (Exception ex) { ex.printStackTrace(); proc.mq.add(uin,"Ошибка "+ex.getMessage()); }
#84
Отправлено 07 Август 2009 - 23:27
#85
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 17:50
как исправить???
#86
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 18:07
#87
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 18:08
вот пример: !бутылочка 1
!!чат!! (16:01:45 30/11/2009)
Пользователь Dj_Jek[glav][1] должен поцеловать;пнуть;чмокнуть;обозвать;влюбиться;погладить по попке;ударить сковородкой;удариться об стену;подать голос;сходить в кусты;сделать массаж;скорчить рожу
тебя(тебе)
!!чат!! (16:01:52 30/11/2009)
Ты должен >> поцеловать;пнуть;чмокнуть;обозвать;влюбиться;погладить по попке;ударить сковородкой;удариться об стену;подать голос;сходить в кусты;сделать массаж;скорчить рожу
пользователя Кокетку[1]
#88
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 18:15
#89
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 18:26
#90
Отправлено 04 Июль 2010 - 03:42
butilochka.txt
а ту там на первых страницах файл уже удален
#91
Отправлено 04 Июль 2010 - 10:44
http://file.qip.ru/f...butilochka.html
сам добавишь что надо в фразы
Сообщение отредактировал }{OTT@БЬ)Ч: 04 Июль 2010 - 10:45
#92
Отправлено 11 Апрель 2013 - 16:58
1) игра ведется за очки
2) что бы было всего 3 комнаты...... в каждой комнате своя цена за вход ..... 1-для новичков стоимость 100 очков, 2- для опытных 500 очков, 3- для профи цена 1000 очков
3) игрок желающий поиграть должен зайти в комнату и сделать ставку. Из ставки 10% уходит в систему а 90% идет в розыгрыш между игроками.
4) весь собравшийся фонд очков делится между 50% участников.... Оставшиеся 50% остаются в проигрыше.....
6) выигравший игрок получает выигранные очки себе на баланс
5) игру запускает админ или автоматом
Кто может помочь пишите мне на майл агента skritiks@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей