Перейти к содержимому


JiURQ (Java interpreter Universal Ripsoft Quest)


Сообщений в теме: 27

#21 ~ёМАё~

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • ГородТамбовская обл.

Отправлено 06 Январь 2012 - 19:34

намного проще написать движок квестов на java чем делать интерпритатор,
но фишка в том что большое кол-во уже написанных квестов есть на URQ
а для нового движка придется писать квесты заново.

#22 BezzzDelnickTMB

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 07 Январь 2012 - 20:27

Ну а в чем проблема та, сделать эту данную либу, и алгоритм написания квестов, можно так же встроить в админ панель, и с админ панели добавлять эти квесты, так как тут вся аудитория связанная с JimBot то я на все 99% уверен, что любой желающий будет писать эти сценарии квестов, дабы удивить каждого своей фантазии и мышлением. Я бы написал, если можно было бы))

#23 scano

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Январь 2012 - 22:03

Проблема совсем в другом и её уже пояснили выше

Просмотр сообщения~ёМАё~ (06 Январь 2012 - 12:50) писал:

Просмотр сообщенияdim@X (06 Январь 2012 - 09:05) писал:

А я побуду в роли критика, кушают они довольно хорошо, для игры в чате нужно уединение , скорее подойдет для ICQ бота как убивалка времени.
да есть такое, не проверял конечно на конкретный расход ресурсов..
это связано с самим языком URQ, по сравнению с java он очень не рационален и неудобен
не явное объявление переменных, причём они могут состоять из нескольких слов
в конструкциях if then могут находится переменные которые не были объявлены до этого
нет учета регистра, переносы строки и многое другое... какая-то смесь vba pascal dos и ещё чегото
на интерпретацию всего этого естественно будут уходить ресурсы..
вот собственно над упрощением кода интерпретатора, делая его рациональнее, что бы снизить нагрузку и приходится работать
еще ресурсы может кушать размер квеста, потому как на данный момент лучшего варианта как загружать его в кеш не нашёл..

Просмотр сообщенияscano (06 Январь 2012 - 16:21) писал:

Специализированный пакет с классами похожих игр интегрированная в проект - такая реализации будет куда скромнее.

Просмотр сообщенияmobinext2009 (06 Январь 2012 - 18:16) писал:

в jabber один парень делает квест "остров отчаянных" вроде называется. очень длинный квест, сюжет довольно интересный пишет его до сих пор, есть у него и в ICQ боты но они уж слишком тормозят там. Намного проще было бы писать квесты под самого бота ну или переписывать готовые. Сделать подобие скриптов.
Нагрузка всё равно будет, даже если либу квестов оптимизировать на столько, на сколько это возможно. Для отдельного и специального модуля он конечно же подойдёт, но для чатов как развлекательный комплекс он будет служить якорем (по вашим словам).

#24 scano

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Январь 2012 - 22:19

Кхе))
как раз перед уходом, появилась индейка...
если квест по вашему ощущению так уж много кушает ресурсы, то почему бы его не перевести на обычные скриптовые файлы?
знаю что вы подумали, но для квестов написанные на языке urq можно написать ответную программу, которая и преобразовывала бы весь квест в скриптовой файл.
работёнка как раз для любителей инженерии.
один раз подождать лучше чем терпеть поедание ресурсов.

#25 ~ёМАё~

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • ГородТамбовская обл.

Отправлено 07 Январь 2012 - 23:15

Просмотр сообщенияscano (07 Январь 2012 - 22:03) писал:

Нагрузка всё равно будет, даже если либу квестов оптимизировать на столько, на сколько это возможно. Для отдельного и специального модуля он конечно же подойдёт, но для чатов как развлекательный комплекс он будет служить якорем (по вашим словам).
мелкие квесты в которых обычные переходы из локации в локацию, фактически нагрузки не несут.
кстати на URQ существуют не только квесты, а ещё есть опросы и тесты, от которых тоже нагрузка практически минимальна.

Просмотр сообщенияscano (07 Январь 2012 - 22:19) писал:

... но для квестов написанные на языке urq можно написать ответную программу, которая и преобразовывала бы весь квест в скриптовой файл.
работёнка как раз для любителей инженерии.
один раз подождать лучше чем терпеть поедание ресурсов.
если я правильно понял. сконвертить квест написанный на URQ в обычный скрипт на java это я вам скажу работёнка посложнее интерпритатора и не стоит того..

написанием либы я занялся чисто для себя и познания чего то нового, чем впринципе и занимаюсь
было бы конечно логичнее написать свой движок, но писать для квестов которых нет и будут ли они развиваться в дальнейшем. нет желания
другое дело сотни уже готовых квестов, остаётся правильно только интерпретировать их.
так что замкнутый круг


#26 ~ёМАё~

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • ГородТамбовская обл.

Отправлено 21 Январь 2012 - 02:58

В загрузках появилась новая версия JiURQ_v1.0-beta.jar исправлены ошибки, убрано лишнее
там же можно найти плагин бота для JimBot 0.6.0 alpha 2 реализующий работу с этой либой
посмотреть работу можно на этом уине 572495946 не всегда в сети
там в списке категорий чуть больше 100'а квестов, часть из них тестировалась на работоспособность, часть нет.(нет времени подгонять все квесты под либу)
так что если кому интересно можете потестировать

Сообщение отредактировал ~ёМАё~: 21 Январь 2012 - 03:15


#27 scano

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:11

exselent, but you words "нет времени подгонять все квесты под либу" similar to my words in post 24

#28 ~ёМАё~

    Профи

  • Специалисты
  • PipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • ГородТамбовская обл.

Отправлено 21 Январь 2012 - 20:09

Просмотр сообщенияscano (21 Январь 2012 - 19:11) писал:

exselent, but you words "нет времени подгонять все квесты под либу" similar to my words in post 24
подогнать уже готовый квест, исправив небольшой кусок кода намного проще, чем перегонять весь квест под скрипт
просто их очень много, скучное занятие :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


  • Google