Перейти к содержимому


В поиске идей

В поиске идей

Сообщений в теме: 3

#1 Dark_Joker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 18:08

Здравствуйте, помню то же те времена когда не выпускали из рук телефоны и сидели в ICQ.

Как бы не печально то она умерла... Хотя есть надежда. Вообще сейчас чаты и так есть в icq.

Изменения в ICQ на 2016 г.

+ Видеозвонки высокого качества

+ Синхронизация истории

+ Передача файлов

+ Настройка уведомлений

+ Стикеры как в соц сетях

+ Встроенные группы и чаты

Так что смысл от jimbota нету уже.

Но можно использовать его в другом направление. Вот правда не знаю в каком переделать его...

#2 JONSYS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 13:59

Возможности ICQ возрасли, но пользователи разбежались, по-этому имеется потребность в объединении.
Когда-то предлагал использовать возможности оперативного получения и обработки информации с подключением к информационным базам, использование в качестве магазина е-товаров, в качестве автоинформатора в онлайн-услугах и сервисах. Возможно так-же выставление и автоматическое распределение заявок через бот.
Эксплуатацию азарта, например, как здесь>>
По-сути: дать бизнесу инструмент и возможность реализовать услуги в сегменте мессенджеров. Инструменты для заработка всегда высоко востребованы.
Увы, на сегодняшний день пользователи "раскиданы" по разным мессенджерам, по-этому, хорошим решением будет создание "мульти-протокольного" бота и востребованных модулей к нему.
Есть спрос и бизнес готов платить за готовое решение, значит рано-или поздно появится тот, кто хорошо заработает на этой теме.

Сообщение отредактировал JONSYS: 13 Июнь 2016 - 14:26


#3 JONSYS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2016 - 01:31

"ManyChat — это веб-сервис для объединения популярных приложений для обмена сообщениями под задачи бизнеса, в том числе маркетинг, продажи и поддержку клиентов.
Система может воспользоваться аккаунтами в WhatsApp, ВКонтакте, Telegram, Facebook Messenger и др. Она помогает бизнесу вести беседы одновременно с большим числом клиентов, сохраняя персональный подход. Сервис предлагает единое окно, где сотрудники могут отвечать на сообщения клиентов, независимо от их мессенджера."

"До сих пор многие мессенджеры не открыли сторонним разработчикам своё API, хотя очевидно, рано или поздно они будут вынуждены это сделать."
"Ещё одна очевидная сложность: ни крупные мессенджеры, ни стартапы пока не знают, какие способы использования ботов станут популярными. Функций ботов, в которых не сомневается почти никто, немного: Замечена популярность новостных рассылок, информации о погоде и результатах спортивных состязаний, а так-же интеллектуального бота-собеседника."

"«В будущем будут боты, которые имеют одну специализацию, и будет универсальный бот, которого можно попросить выполнить любую задачу, и он найдёт того бота, который лучше всех это делает». Так боты-ассистенты смогут выйти на новый уровень, делегируя обязанности между множеством других ботов."

З.Ы. Существующие боты Telegram>
Конференции и каналы видел тут>

Сообщение отредактировал JONSYS: 19 Июнь 2016 - 02:27


#4 scano

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Май 2017 - 16:24

У Jimbot'а нет перспектив развития, поскольку он зиждится на принципах паразитизма.
Jimbot должен перейти на самостоятельность, которая предполагает свою серверную и клиентскую части, а также личные вычислительные мощности.
Но поскольку мы все, используя Jimbot, хотим извлечь денежную выгоду для себя, то переход с паразитизма на самостоятельность невозможен.

Сообщение отредактировал scano: 07 Май 2017 - 16:25






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей